Упрощённая система полного привода S-AWC для Mitsubishi Outlander 2.0 (2.4)
В отличие от аппаратной реализации системы S-AWC устанавливемой лишь на OUTLANDER с трёхлитровым двигателем (ныне в комплектации GT), где ставится активный передний дифференциал, данное исполнение является программным и позволяет блоку управления полным приводом работая в паре с блоком ABS/ASC помогать, например, проходить повороты ощутимо устойчивее. При этом в процессе движения на экране приборной панели производится индикация работы системы, дающая водителю некую обратную связь. На автомобилях выпущенных до 2018 года страница выглядит так:
Для выпущенных в 2018 году и более свежих автомобилях картинка уже более симпатичная:
При входе в поворот на экране заполняются делениями соотвествующие зоны, например при левом повороте заполняются левая верхняя и правая нижняя. Выглядит это примерно так:
После обновления вместо режимов 4WD ECO/4WD AUTO/4WD LOCK появляются режимы NORMAL/SNOW/LOCK.
Важно: Процесс обновления не требует демонтажа/монтажа каких-либо блоков, то есть не ставятся б/у блоки от других машин, соотвественно нет чужих VIN-номеров в узлах авто, нет аппаратного вмешательства в какие-либо части автомобиля, то есть всё остаётся родное, установленное с завода.
Источник: ZYGARD
Бесплатное удаление катализаторов в Екатеринбурге
Обращаем ваше внимание, что при использовании данной услуги, вырезанный катализатор остаётся в сервисе у мастера.
Оставить заявку